Правильное использование оснастки

Когда OEM-производители передают производство своих деталей внешним поставщикам, они зависят от своих поставщиков, чтобы точно отслеживать количество единиц, которые прибудут на склад, проблемы с качеством и ожидаемые задержки в поставке. Многие крупные OEM-производители по-прежнему не имеют представления о своей цепочке поставок инструментов и изо всех сил пытаются отслеживать точное состояние своих инструментов.

 

Например, рассмотрим крупный OEM-производителя, который предоставляет свой инструмент поставщику и просит его произвести 100 000 деталей в течение месяца. Между OEM-производителем, отправляющим заказ, и поставщиком, производящим продукцию на другом конце, поставщик не предоставляет обновлений и информации. Когда наступает крайний срок, только 90 000 деталей прибывают вовремя, затем через три месяца инструмент ломается, и причина ранней поломки остается неизвестной из-за отсутствия данных.

 

 

В этом случае наладчик может использовать инструмент неправильно, чтобы производить детали быстрее, чем рекомендуется, что может привести к проблемам с качеством. Эти дорогостоящие проблемы можно предотвратить.

 

Вот несколько рекомендуемых шагов для повышения прозрачности и эффективности цепочки поставок:

Внедрите автоматизированную систему управления цепочкой поставок оснастки, которая использует программное обеспечение и счетчики, установленные непосредственно на оснастке, для сбора всех соответствующих данных оснастки, устраняя избыточную работу инженера-технолога по сбору и анализу данных. Рассмотрим систему с аппаратным обеспечением, которое автоматически собирает необработанные данные с каждой формы, которые затем по беспроводной сети передаются через терминал в программное обеспечение. Оттуда программное обеспечение автоматически анализирует необработанные данные и создает графики, предлагающие пользователям варианты стратегий в режиме реального времени (каждые 10 минут), которые доступны в любой точке мира через облако.

 

Используйте данные в режиме реального времени, собранные автоматизированной системой управления цепочкой поставок Оснастки, для проведения регулярно запланированного анализа производительности оснастки и анализа областей цепочки поставок, нуждающихся в улучшении. Например, один поставщик может постоянно находиться под обслуживанием оснастки, что приводит к поломкам или остановкам производства.

 

Используйте протоколы, контролирующие техническое обслуживание оснастки, такие как дата последнего ПМ, чтобы как можно раньше выявить потенциальные сбои в цепочке поставок оснастки.

Как только данные от счетчика оснастки достигнут автоматизированной системы управления цепочкой поставок оснастки, она отправит уведомление в инженерный отдел с указанием необходимости в новой оснастке для замены ухудшающегося продукта, что сэкономит время поставщиков и обеспечит своевременное получение изготовителями своих деталей.

 

Эти шаги обеспечат, чтобы каждое звено в цепи поставок тратило меньше времени на сбор базовых данных и делало меньше предположений о сбоях. Вместо этого каждая компания в цепочке поставок будет использовать и анализировать данные, собранные системой, чтобы определить первопричину, а затем внести необходимые улучшения, снижая риск повторения той же ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *