Перспективы отрасли: аэрокосмическая промышленность

Согласно данным, собранным в уникальных магазинах, переработчиках, производителях и других материалах для Gardner Business Index, аэрокосмическое производство было самым эффективным производством во втором квартале 2019 года. Согласно данным опроса Gardner, производители аэрокосмической техники сообщили о самом быстром расширении новых заказов среди почти два десятка конечных рынков отслеживаются опросом. Данные о новых заказах часто считаются основным показателем других видов деловой активности, отслеживаемых опросом Гарднера, в частности, новые заказы часто приводят к производству на срок до двух месяцев, а отставание, поставки поставщикам и занятость — на четыре-шесть месяцев. В начале 2018 года активность новых заказов росла быстрее, чем производство, что привело к резкому увеличению производства через несколько месяцев.Рост производственной активности положительно повлиял как на занятость, так и на поставки поставщиков, особенно во второй половине 2018 года.

В течение первой половины 2019 года активность новых заказов продолжала сильно расширяться, в то время как производственная активность наблюдала замедление роста (когда активность регистрируется выше 50, но ежемесячные показания начинают расти с понижением месяц за месяцем). Одна из возможностей такого необычного распространения может быть результатом снижения производства 737 Max, оказывающего замедляющее влияние на аэрокосмическую деятельность. В качестве альтернативы, ускорение роста производства военной продукции может прямо или косвенно поддерживать аэрокосмическую деятельность, поскольку Гарднер не различает военную аэрокосмическую и гражданскую аэрокосмическую деловую активность. По данным второго квартала 2019 года, военное производство было самым быстрорастущим конечным рынком. Гарднер не разбивает военное производство по типу техники.

Рост активности новых заказов в аэрокосмической отрасли опережает активность новых заказов на 22 других конечных рынках, отслеживаемых Gardner Intelligence.

Финансовые результаты второго квартала 2019 года от публично торгуемых американских и канадских аэрокосмических фирм на момент публикации этой статьи давали дополнительные данные о силе отрасли. Среди аэрокосмических фирм, которые сообщили, результаты второго квартала 2019 года в среднем составили маржу прибыли 19,3%; это произошло несмотря на снижение прибыли Boeing на 6% до 13,6% [1]. Маржинальная прибыль с 2017 года была очень сильной, составляя в среднем 19,4% по всем аэрокосмическим фирмам в нашем исследовании.

Производительность отрасли до конца 2019 года будет частично зависеть от того, как Boeing решит свои недавние проблемы. Исключая результаты Boeing, прибыль отрасли во втором квартале без учета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) увеличилась за последние 12 месяцев на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом год назад. Аналогичным образом, выручка выросла на 8,4% за тот же период.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *